Перелом в своем положении на рынке Bauer смог внести только тогда, когда использовал новаторскую идею персонального спонсирования отдельного хоккеиста. Им стал Бобби Халл, который получал от компании определенный доход за то, что пользовался ее коньками.
Этот ход, а также разработка революционного держателя лезвия под маркой TUUK, ознаменовал новую эру в истории Бауэр. В начале 70-х игрок Канадиенз Джим Робертс начал использовать ботинок с лезвием TUUK. Новинка приглянулась и его более знаменитым партнерам Ги Лефлеру, Стиву Шатту и Жаку Лемеру. Успех позволил завоевать большую часть рынка и удерживать лидерство до 1995 года.
В 1995 году американский гигант Nike объявил о покупке компании, который стал выпускать хоккейную экипировку под объединенным брендом Nike-Bauer. Впоследствии (в 2008 г.) Бауэр вернулся на рынок, как самостоятельный бренд.